ДИАГНОСТИКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ.
По разным причинам многие автолюбители пытаются сами своими силами ремонтировать свои автомобили.Хочу поделится с вами своим опытом работы в автомастерской.
Для работы двигателя необходимо топливо(бензин),искра,правильно установленый газораспределительный механизм,компрессия.
ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ.
Выверните свечи зажигания,состояние свечей может о многом вам рассказать.
А)свечи сухие 1)не подаётся бензин или недостаточно подаётся бензин.
Б)свечи залиты бензином 1)нет искры 2)недостаточная искра 3)низкая компрессия (из-за износа поршневых колец или негерметичности клапанов)
В)свечи залиты маслом.1)износ цилиндропоршневой группы.2)маслосъёмные колпачки не держат масло.
Далее по-шагово будем искать неисправность и реанимировать двигатель внутреннего сгорания.
диагностику двигателя нужно начинать с замера компрессии .(первое дело хотя многие слесаря это игнорируют, а зря.)замерять компрессию нужно на холодном двигателе.
компрессия должна быть одинакова во всех цилиндрах(разбег в2-3 очка не слишком страшны).
если компрессия в норме продолжаем разбираться дальше.
А)свечи сухие.1)проверяем наличие бензина в баке(да да это не прикол такое очень часто встречается,как правило из-за неисправности датчика уровня топлива)далее проверяем работу бензонасоса.
бензонасос электрический.
для работы эл.бензонасоса необходимо эл.питание 12 вольт,проверить очень просто с помощью контрольной лампочки .(проверку производить при включеном зажигании,на некоторых моделях эл.питание подаётся только при включении стартера)очень часто забивает заборник бензонасоса(топливо оставляет желать лучшего,заборник забивает грязью,ржавчиной )так-же не помешает заменить топливный фильтр.
бензонасос механический.
с механическим бензонасосом всё гораздо проще.необходимо проверить наличие топлива в баке,заборник (он находится в баке),топливный фильтр.проверить на герметичность мембрану бензонасоса.
б) свечи залиты бензином.