КОЛЕНВАЛ ДВС НЕПРОВОРАЧИВАЕТСЯ СТАРТЕРОМ. 1)неисправность эл.проводки 2)аккумулятор неисправен или разряжен. 3)неисправность стартера. 4)заедание коленвала из-за разрушения подшипников (вкладышей). КОЛЕНВАЛ ПРОВОРАЧИВАЕТСЯ СТАРТЕРОМ ,НО ДВС НЕ ЗАВОДИТСЯ. 1)отсутствие топлива в баке. 2)нет питания на эл.магнитный клапан отсечки подачи топлива. 3)неисправность эл.магнитного клапана отсечки подачи топлива. 4)низкая компрессия. 5)подсос воздуха в системе подачи топлива. 6)неисправность одной или нескольких форсунок. 7)неисправность ТНВД. 8)неисправность системы предворительного прогрева ДВС(свечи накаливания ,реле). ДВС ГЛОХНЕТ ПОЧТИ СРАЗУ ПОСЛЕ ЗАПУСКА. 1)засорение топливопровода ,топливного фильтра. 2)наличие воздуха в системе подачи топлива . 3)неисправность в системе предварительного прогрева ДВС. 4)несправность системы подачи топлива (форсунок или ТНВД).
НЕУСТОЙЧИВАЯ РАБОТА ДВС В РЕЖИМЕ ХОЛОСТОГО ХОДА. 1)воздух в системе питания топливом или подтекание топлива по неплотностям в соеденениях трубопроводов высокого давления. 2)неравномерность подачи топлива нагнетательными клапанами. 3)неисправность или засорение отдельных форсунок. 4)неисправность центробежного регулятора ТНВД. 5)некоректная регулировка момента начала впрыска топлива. 6)низкая частота вращения коленвала ДВС в режиме холостого хода. ДВС НЕ РАЗВИВАЕТ МОЩНОСТИ ,ДЫМИТ. 1)подтекание топлива по неплотностям в соединениях топливных трубок высокого давления или наличие воздуха в системе. 2)засорение воздушного фильтра. 3)проверьте зазоры в клапанах. 4)неисправность клапана вентиляции картера ДВС. 5)некорректная регулировка момента впрыска топлива. 6)неисправность регулятора ТНВД. 7)неисправность форсунок. 8)засорение топливного фильтра. ЗАЗОРЫ В КЛАПАНАХ. ДВС ВПУСКНОЙ ВЫПУСКНОЙ 1С 0,25 0,30 2С-L,2C-T 0,25 0,30 2L,2L-T 0,25 0,45 3B,3B-T 0,20 0,35 PN 0,20 0,30 RF,RF-N 0,25 0,35 4D56,4D65 0,25 0,25 4JS1,4JS1-T 0,40 0,40 DL,DL-T 0,30 0,30 GL11,61TD 0,25 0,30 4D32 0,4 0,4 |
Персональный сайт |