КОЛЕНВАЛ ДВС НЕПРОВОРАЧИВАЕТСЯ СТАРТЕРОМ.
1)неисправность эл.проводки
2)аккумулятор неисправен или разряжен.
3)неисправность стартера.
4)заедание коленвала из-за разрушения подшипников (вкладышей).
КОЛЕНВАЛ ПРОВОРАЧИВАЕТСЯ СТАРТЕРОМ ,НО ДВС НЕ ЗАВОДИТСЯ.
1)отсутствие топлива в баке.
2)нет питания на эл.магнитный клапан отсечки подачи топлива.
3)неисправность эл.магнитного клапана отсечки подачи топлива.
4)низкая компрессия.
5)подсос воздуха в системе подачи топлива.
6)неисправность одной или нескольких форсунок.
7)неисправность ТНВД.
8)неисправность системы предворительного прогрева ДВС(свечи накаливания ,реле).
ДВС ГЛОХНЕТ ПОЧТИ СРАЗУ ПОСЛЕ ЗАПУСКА.
1)засорение топливопровода ,топливного фильтра.
2)наличие воздуха в системе подачи топлива .
3)неисправность в системе предварительного прогрева ДВС.
4)несправность системы подачи топлива (форсунок или ТНВД).
НЕУСТОЙЧИВАЯ РАБОТА ДВС В РЕЖИМЕ ХОЛОСТОГО ХОДА.
1)воздух в системе питания топливом или подтекание топлива по неплотностям в соеденениях трубопроводов высокого давления.
2)неравномерность подачи топлива нагнетательными клапанами.
3)неисправность или засорение отдельных форсунок.
4)неисправность центробежного регулятора ТНВД.
5)некоректная регулировка момента начала впрыска топлива.
6)низкая частота вращения коленвала ДВС в режиме холостого хода.
ДВС НЕ РАЗВИВАЕТ МОЩНОСТИ ,ДЫМИТ.
1)подтекание топлива по неплотностям в соединениях топливных трубок высокого давления или наличие воздуха в системе.
2)засорение воздушного фильтра.
3)проверьте зазоры в клапанах.
4)неисправность клапана вентиляции картера ДВС.
5)некорректная регулировка момента впрыска топлива.
6)неисправность регулятора ТНВД.
7)неисправность форсунок.
8)засорение топливного фильтра.
ЗАЗОРЫ В КЛАПАНАХ.
ДВС ВПУСКНОЙ ВЫПУСКНОЙ
1С 0,25 0,30
2С-L,2C-T 0,25 0,30
2L,2L-T 0,25 0,45
3B,3B-T 0,20 0,35
PN 0,20 0,30
RF,RF-N 0,25 0,35
4D56,4D65 0,25 0,25
4JS1,4JS1-T 0,40 0,40
DL,DL-T 0,30 0,30
GL11,61TD 0,25 0,30
4D32 0,4 0,4